Как выполняется витражное остекление

Среди особо эффектных и значимых способов декора помещений, можно выделить витражное остекление. Предзакатный солнечный свет проходящий сквозь витраж создают особый эффект, который невозможно воссоздать никаким способом искусственного света. Конечно стоит сделать оговорку, иногда можно встретить витражи подсвеченный искусственным освещением, но это не более чем колхоз колхозника, человек, который воссоздавал такой объект скорее всего не знал его истории, не понимал истинную суть и ценность витража. Традиционное создание витражей заключается в скреплении цветных стёкол, свинцовыми пластинами. Свинец один из самых мягких металлов среди распространённых — меди, алюминия, бронзы. Именно по этой причине используется именно свинец, свинец легко принимает форму заданную мастером. Современные витражи обзавелись помощником — латунным профилем, который позволяет без особого труда вставить такой девайс в любую дверь, (в особых случаях выпилив необходимое отверстие) или окно. Тут вы сможете заказать остекление балконов и лоджий https://yaroslavl.plast-plus.ru/balkony-lodzhii/

А теперь о технологиях и методах создания витражей подробнее.

Фацетный витраж — воссоздаётся в классическом исполнении, но с одним отличием — выборочно края некоторых стёкол, а иногда и всех подвергаются механической огранке, (так называемое «снятие фацета») благодаря чему достигается лучший эффект внутреннего свечения стекла.

Фьюзинговый витраж — формируется в результате сплавления разноцветных стекол в высокотемпературных печах. Отличительная черта таких витражей это волнистая поверхность. Обязательным условием при изготовлении такого типа витража является тщательная шлифовка и подгонка стекол друг к другу.

Далее стёкла выкладываются на так называемую «подложку» — лист стекла служащий основанием для сплавления стёкол друг с другом. Далее высокотемпературная выдержка в специальной печи, при температуре 10000* С, при достижении этой температуры цветные элементы и подложка спаиваются в единое целое.

Зеркальный витраж По сути этот метод ничем не отличается от фьюзингового витража, разница лишь в использовании в подложке не обычного стекла, а зеркала. Точно так же при больших поверхностях используется закалённое зеркало. Также нанесение тонкого слоя нитрида натрия способно поменять степень отражения.

Расписной витраж это современная версия витражного оформления, процесс относительно быстрый и простой по сравнению со способами описанными выше. Сначала наносится силикатный контур (химическая смесь выполняющая роль «перегородок» между цветами-стёклами) Далее наносится силикатная краска. Допускается, или даже рекомендуется смешивание красок, с одним условием — сначала полностью заполняется один элемент, одним цветом, и уже в покрашенный элемент аккуратно добавляется другая краска. Важным аспектом при росписи стекла является его горизонтальная поверхность, поэтому если Вы хотите расписать своё окно, стоит сначала придать ему горизонтальное положение. Дело в том что силикатные краски наносимые на стекло имеют очень жидкую консистенцию, да и сама техника не допускает смешения одного цвета с другим под силой тяжести одного из них. Конечно, никто не запрещает работать и на вертикально установленном стекле, вполне возможно, что-то самое «не допускание» вертикали под силой тяжести краски создаст фантастически красивый рисунок, но классического вида не получится, хотя к чёрту классику будем наконец авангардистами. Но всё же, хочу дать совет хардкорным авангардистам — прежде чем бежать к своему окну с контуром и красками, попробуйте поработать на вертикальной поверхности.

Добавить комментарий