Время пришло — Honda выпустила 11-е поколение Civic (описание поколений), название модели, которое пользуется успехом уже 50 лет. За это время было продано 27,5 миллионов автомобилей Civic в 170 странах мира.
Для нового поколения модели предлагается три линии оснащения. Линейка оборудования Elegance (от 31 900 евро) знаменует начало нового поколения Civic (ремонт Civic 8). Он включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, систему помощи при парковке спереди и сзади, камеру заднего вида, семидюймовый мультиинформационный дисплей, информационно-развлекательную и навигационную систему с восемью динамиками, а также интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.
Как и все новые модели Honda, новый Civic оснащен технологиями безопасности Honda Sensing и системами помощи водителю, такими как LKAS (система помощи при удержании полосы движения) и новая TJA (система помощи при пробках).
Комплектация Sport среднего уровня (от 33 200 евро) также предлагает спортивные педали и светодиодные противотуманные фары, а черные наружные зеркала заднего вида, оконные молдинги и 18-дюймовые легкосплавные диски улучшают внешний вид, по словам производителя.
Вариант оборудования Advance (от 36 600 евро) включает в себя аудиосистему премиум-класса от Bose с двенадцатью динамиками, панорамным стеклянным люком с подъемно-сдвижной крышкой, адаптивным дальним светом и новым полностью цифровым 10,2-дюймовым приборным дисплеем. Другие особенности включают кожаные сиденья и кожаный руль с подогревом.
Honda предлагает новый Civic только с одним двигателем на базе гибридной трансмиссии e:HEV. Чистые бензиновые и дизельные двигатели теперь полностью исключены, также нет подключаемого гибрида и чисто электрической версии. В этой гибридной модели основным приводом является встроенный электродвигатель мощностью 135 кВт/184 л.с. и максимальный крутящий момент 315 Нм. Рядный 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 105 кВт/143 л.с. большую часть времени приводит в движение второй электродвигатель, который служит генератором для зарядки установленной под задним сиденьем батареи емкостью 1,05 кВтч, которая, в свою очередь, питает основные электроприводы.
Поклонники Honda оценят чистый стиль нынешнего дизайна Honda в сочетании с эстетикой купе с плоской крышей и длинной колесной базой. В то время как задний свес стал на 20 мм короче, чем у предшественника, а общая высота автомобиля также уменьшилась, колесная база увеличилась на 35 мм. Это обеспечивает хорошие условия для простора в интерьере. Более низкая приборная панель и новое расположение наружных зеркал также способствуют оптимальному обзору во всех направлениях.
Другие новости компании Honda смотрите здесь: http://www.hondabook.ru/entry/news