Kia XCeed продолжает окупаться

Теперь сильно переработанный кроссовер Kia XCeed PHEV показывает, как автомобили с подключаемым модулем продолжают окупаться для частных или коммерческих пользователей. Внешне теперь подключаемый гибрид Kia XCeed отличается от своих бензиновых или дизельных братьев только дополнительной «крышкой топливного бака» спереди с левой стороны автомобиля и спрятанным под ней разъемом для зарядки Type 2. Несмотря на тяговую батарею, багажник по-прежнему вмещает 291 литр и может быть увеличен до 1243 литров — в то время как у обычного Ceed 426/1378 литров, а у мягкого гибрида (MHEV) 380/1332 литра.

В дополнение к известному 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с непосредственным впрыском мощностью 77 кВт/105 л.с. имеется электродвигатель мощностью 44,5 кВт, работающий от литий-ионной полимерной батареи емкостью 8,9 кВтч. Этот гибридный силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент 265 Нм (вместо 253 Нм у версии 117 кВт/160 л.с. с бензиновым турбодвигателем 1,5), но весит примерно на 120 кг больше и сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. в качестве стандарта. XCeed PHEV разгоняется с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, максимальная скорость 120 км/ч возможна только на электричестве, а с обоими двигателями она составляет 193 км/ч.

Подключаемый гибрид завершает стандартный спринт на 1,8 секунды медленнее, чем 1,5 T-GDI. По результатам теста WLTP для 1,5 T-GDI установлены 6,1–5,6 л комбинированного сверхрасхода и выбросы CO2 139–128 г/км, тестовые значения расхода для XCeed PHEV составляют 1,7/1,4 л топлива и 13,3 л. 2/11,3 кВтч электроэнергии на 100 километров или выбросы CO2 38/32 г/км и достигается класс эффективности A+++. Эти значения нереалистичны, но требуются с 2004 года в соответствии с Постановлением об энергетической маркировке (автомобили).

Однако на практике расход топлива (и, следовательно, выбросы CO2) в значительной степени зависит от доли поездок, совершаемых на электричестве. Согласно исследованию Фраунгоферовского института системных и инновационных исследований (ISI) в Карлсруэ, это всего 43 процента для подключаемых гибридов для личных автомобилей и только 18 процентов для служебных автомобилей — в то время как в цикле испытаний это более половины .

Подключаемый гибрид «окупается» за окружающую среду, особенно если он максимально использует электричество. Это становится относительно легко с XCeed PHEV, потому что комбинированный запас хода на электротяге составляет 42/48 километров, а в городском режиме — даже 54/59 километров. Это означает, что частные водители или более короткие пассажиры пригородной зоны могут быть в порядке, но дальнемагистральные деловые водители должны экономить свои «безэмиссионные» километры для поездок по городу и заряжать тяговую батарею, когда это возможно, при посещении клиентов, но, по крайней мере, всегда на одну ночь.

Для зарядки себя собственная фотоэлектрическая система, дешевый внепиковый тариф на электроэнергию или даже бесплатная электроэнергия от вашего работодателя будет оптимальным соотношением цены и качества, а для полной зарядки тяги достаточно стандартной бытовой розетки с подключенной нагрузкой 2,2 кВтч. батарея XCeed PHEV под нагрузкой не более четырех часов.

При максимальной потребляемой мощности 3,3 кВтч аккумулятор XCeed также можно зарядить от нуля до 100 процентов за два часа и 45 минут от любой настенной розетки (400 В/16 А) и даже от более мощных быстрых зарядных устройств. Базовая цена XCeed PHEV в Германии составляет 36 890 евро, но она будет снижена, если будет утверждена надбавка за инновации в размере 7 177,50 евро (государственная премия в размере 4 500 евро плюс доля производителя в размере 2 250 евро плюс НДС) до 29 712,50 евро, что даже на 577,50 евро ниже цены. для Ceed 1.5 T-GDI «Vision». Соответственно, с этой субсидией цены будут низкими, если также будут выбраны пакеты оборудования Spirit за 2100 евро или Platinum за 6300 евро.

Государственная субсидия также делает аренду XCeed PHEV интересной, поскольку она часто покрывает обычный специальный арендный платеж полностью или, по крайней мере, в значительной части. Если служебный автомобиль PHEV затем также используется в личных целях без ведения бортового журнала, только 0,5 процента (вместо обычного одного процента) от валовой прейскурантной цены облагается налогом в качестве компенсации в натуральной форме.

Мануалы для ремонта автомобилей KIA на болгарском языке: http://www.kimanual.ru/bg

Источник: http://www.kimanual.ru/note/news