Сервис продвижения

Здравствуйте, сейчас 2020 год, и вы здесь, потому что вы хотите получить больше просмотров на YouTube. А как это сделать? В этом вам поможет спринтерсмм.

YouTube является вторым по величине веб-сайтом в мире . 2 миллиарда человек используют его ежемесячно. 73% взрослых в США смотрят видео там. (Мы могли бы продолжить, но вы можете прочитать всю последнюю статистику YouTube в свое время.)

Мы составили это руководство, чтобы указать на все легкие выигрыши, которые усиливают сообщение вашего бренда на YouTube, но мы также собираемся подробно рассказать о некоторых более продвинутых методах, которые используют профессионалы.

Перво-наперво: если вы начинаете с нуля, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию канала YouTube.

Готов? Давайте начнем.

Бонус: загрузите бесплатное руководство, в котором раскрываются точные шаги, предпринятые одним создателем, чтобы получить более 23 000 000 просмотров на YouTube без бюджета и дорогостоящего оборудования.

12 способов получить больше просмотров на YouTube
1. Убедитесь в том, что ваши основы YouTube готовы к работе
Сначала мы идем, затем мы бежим. Посмотрите на свои основы и убедитесь, что вы отметили все флажки. Прочитайте наш список советов для начинающих на YouTube , а затем вернитесь, чтобы узнать о нашей продвинутой тактике.

Ваше основное ведение домашнего хозяйства на YouTube включает в себя следующие соображения:

Постоянная визуальная идентификация (значок вашего канала, изображение канала YouTube и т. Д.)
Заполненный и информативный раздел «О нас» (если только вы не являетесь звездой YouTube, как Джоана Седдиа )
Актуальная контактная информация (чтобы все ваши потенциальные клиенты и будущие партнеры по бренду могли связаться)
2. Ноль в вашей конкретной нише (и вашей идеальной аудитории)
Поверьте нам, мы все о практических уловках, но успешные YouTubers не пропускают этот шаг, каким бы академическим он ни звучал.

Если вы стремитесь оптимизировать маркетинговую стратегию YouTube , вам нужно быть точным и беспощадно избирательным в отношении ваших целей и контента, который вас туда доставит.

Потому что вы не делаете видео для всех. Вы здесь для кого-то особенного: ваша аудитория.

Быстрый пример: YouTuber White Winter Whispers снимает видео ASMR уже несколько лет. У нее есть много стандартных видео ASMR: смятые шумы, шумы щеткой, несколько песен с шепотом и так далее. Все эти видео имеют 60-70 000 просмотров, что достаточно впечатляет по большинству показателей. Но она нашла свое видео с просмотром в два миллиона с… финскими скороговорками.

Какой урок здесь? Самая сильная сторона вашего бренда на YouTube — это его уникальный взгляд на вашу тему или отрасль. Специфика является ключевой здесь.

Совет от профессионала: Вы уже работали с аудиторией ? Это что-то вроде персонажа Dungeons & Dragons, за исключением того, что он превращается в бизнес.

3. Проведите исследование и улучшите поисковый рейтинг своего видео.
Да, YouTube — это социальная платформа, но это также поисковая система. При прочих равных условиях одной из главных стратегий получения большего количества просмотров на YouTube является оптимизация ваших видео для поиска.

Другими словами, когда ваш идеальный зритель вводит выбранные вами ключевые слова, вы хотите, чтобы рейтинг вашего видео находился в верхней части списка результатов YouTube. Это означает, что вам нужно знать, что ищет ваша аудитория — учебные пособия, вдохновение или развлечения.

Ранжирование в результатах поиска — лучший способ получить новые взгляды — не только подписчиков, но и людей, которые уже заинтересованы в вашем канале (хотя мы поговорим о них позже) — на ваших видео.

Но это легче сказать, чем сделать. Итак, что вы можете сделать, чтобы улучшить рейтинг вашего видео на YouTube?

Исследование. Вы захотите использовать такой инструмент, как Google Keyword Planner (обратите внимание, что вам нужно настроить учетную запись Google Ads), чтобы сделать две вещи:

Найдите вдохновение для вашего следующего видео, основываясь на том, что люди уже ищут (например, посмотрите на шаблоны поиска и посмотрите, какие ключевые слова имеют много поисковых запросов, но мало видео, так называемая низкая конкуренция)
Возьмите эти релевантные ключевые слова и используйте их в своих метаданных (например, название видео, теги, текст описания, субтитры).
Совет для профессионалов: если вы еще этого не сделали, сейчас самое время ознакомиться с алгоритмом YouTube . Этот ИИ определяет не только результаты поиска, но и рекомендации для этой важной боковой панели «что будет дальше». (См. № 4 ниже.) Просто помните, что все возвращается к вашему идеальному зрителю: алгоритм не заботится о том, «хорошо» ли ваше видео, он заботится о том, хочет ли конкретный пользователь его смотреть. При этом пользователи обычно хотят смотреть «хорошие» видеоролики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *