Подписчики Ютуб

Может быть очень трудно поднять новый канал YouTube с ног. Вы публикуете свой контент и ждете, ждете и ждете, пока в нем появятся лайки, комментарии и подписчики. Но тут вам поможет покупка подписчиков на бирже

Но не волнуйтесь — вот 10 быстрых советов, которые помогут вам получить ваши первые 100 подписчиков на вашем канале YouTube.

Присоединяйтесь к Backstage, чтобы получить доступ к домашней работе, на которую вы можете подать заявку прямо сейчас!
1. Сузьте свою аудиторию.
Многие начинающие создатели контента создают случайные видео, которые, по их мнению, понравятся всем. Обычно это происходит из-за того, что они отчаянно пытаются обратиться ко всем, в итоге они никому не нравятся. Тщательно продумайте, для кого вы создаете контент. Они телевизионные актеры, фанаты «Игры престолов», фанаты «Гарри Поттера» или любители фильмов ужасов? Быть конкретным. Прежде чем создавать какой-либо контент, проведите небольшое исследование на YouTube, чтобы узнать, какой контент им нравится. Какие ключевые слова в этом содержании? Затем вы можете создавать контент, который, как вы знаете, понравится вашей аудитории.

2. Создайте трейлер для своего канала.
Вы можете загрузить трейлер для своего канала, который будет автоматически воспроизводиться только для людей, которые не подписаны на ваш канал. Сделайте свой трейлер коротким, увлекательным и заканчивайте призывом к действию, чтобы подписаться.

3. Создайте интересный профиль.
Не игнорируйте раздел «О себе» на своем аккаунте YouTube. Здесь вы можете продать свой канал потенциальным подписчикам. Скажите зрителям, что они получат от просмотра вашего канала и почему они должны подписаться. Ключевые слова в разделе «О программе» также помогут повысить рейтинг вашего канала в результатах поиска.

связанные сКакие социальные медиа нужны актеру?
Какие социальные медиа нужны актеру?
4. Выберите заголовки с возможностью поиска.
При выборе заголовка для своих видео подумайте, что ваша аудитория будет вводить в поиске, чтобы найти ваш контент. Совет для профессионалов: только первые 45 символов вашего заголовка доступны для поиска в поиске, поэтому держите ваши ключевые слова впереди.

5. Создайте лучшие эскизы.
Ваша миниатюра похожа на мини-постер фильма для вашего контента. Его единственная задача — заставить людей смотреть! Ваше видео может появиться в поиске, но если ваш эскиз скучен, никто не нажмет на него (и, очевидно, никогда не подпишется). Помните, что люди визуальны, и вам нужно выделяться среди конкурентов. Яркие, убедительные миниатюры с высоким разрешением (содержащие заголовок) обычно работают очень хорошо.

6. Добавьте водяной знак.
YouTube позволяет вам добавлять водяные знаки бренда в свои видео, чтобы не подписчики становились подписчиками одним щелчком мыши. Водяной знак может быть легко загружен в настройках вашего канала.

7. Используйте бесплатную аналитику YouTube.
Найдите графики удержания аудитории в аналитике YouTube. Они научат вас тому, что нравится вашей аудитории. Люди могут одновременно кликать по вашему видео. Возможно, ваше вступление слишком длинное или, возможно, ваше видео слишком длинное, и многие люди уходят через пять минут. Держите их смотреть! Чем дольше они смотрят, тем лучше вы будете появляться в поиске и тем больше подписчиков вы получите.

связанные сКак сестры «Хилливуд Шоу» получили своих первых миллионов последователей YouTube
Как сестры «Хилливуд Шоу» получили своих первых миллионов последователей YouTube
8. Создавайте согласованный контент.
Если ваша цель — рост канала, создайте расписание для своего контента. Решите, будете ли вы публиковать еженедельно, раз в две недели и т. Д. И в какие дни вы будете публиковать. Зрителям нравится структура, и они с большей вероятностью подпишутся, если будут знать, как часто они будут получать видео.

9. Создавайте плейлисты.
Плейлисты — это один из самых малоиспользуемых хаков роста на YouTube. Большинство людей не понимают, что плейлисты отображаются в результатах поиска YouTube так же, как видео. Например, если у вас есть веб-сериалы, плейлисты — отличный способ убедиться, что ваша аудитория будет смотреть их так, как вы хотели. Если у вас пока нет большого количества собственного контента, вы можете добавлять контент других людей в плейлисты, которые также понравятся вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *