Горный велосипед

Вы хотите приобрести горный велосипед? Советуем перейти на этот сайт.

Если вы новичок в MTB или дорожный гонщик, ищущий острые ощущения от удара по грязи и движения по бездорожью, удобно знать, что искать, когда речь заходит о поиске правильного горного велосипеда. Поэтому ознакомьтесь с нашими лучшими советами о том, как найти идеальную поездку, чтобы получить готовый маршрут.

Во-первых, все остальное вторично по отношению к правильному размеру кадра. Но не полагайтесь на заявленный размер – в то время как многие компании переключаются на малые, средние и большие вместо все более неточных чисел (седельные трубки уменьшались даже тогда, когда рамки становились длиннее), нет стандартизированного представления о том, что, например, составляет большой. Один бренд большой может соответствовать другому среднему.

Вместо этого вы захотите убедиться, что ваш велосипед подходит именно вам. Ищите (и контрастируйте) измерения досягаемости (расстояния от седла до стержней) и стека (расстояния от центра кривошипа до середины головки трубки), и не бойтесь идти дольше, чем с дорожным велосипедом. Длинный передний треугольник ставит ось дальше вперед, позволяя вам утяжелить ее (для захвата), не рискуя идти прямо через прутья при первом ударе. Это также помогает с восхождением, сохраняя ваше переднее колесо посажено.

Просто не ходите так долго, чтобы не было никакого запасного разрешения. Вам нужно всего лишь несколько сантиметров. Короткая седельная трубка дает хороший запас хода и самое большое пространство для маневра, но убедитесь, что вы все еще можете получить полную высоту педалирования, не перегибая подседельный штырь. Обратите внимание, что 29ers имеют более высокие фронты , и что положение для верховой езды может быть значительно изменено с помощью альтернативных стеблей, стержней и подседельных столбов .

В то время как сильные, жесткие и легкие(ish) 29ers, несомненно, станут более распространенными в ближайшие несколько лет – наряду с подходящими шинами и рамами – на данный момент выбор остается во многом прежним: предпочтение более крупных обручей для больших миль или меньших, более сильных для разбивания трасс. Плюс размеры действительно могут окупиться на жестких хвостах, но они чувствительны к давлению шин, и есть некоторый вопрос о том, действительно ли они здесь, чтобы остаться.

Задний удар, подшипники, рычаг и дополнительное усложнение производства полного подвеса все стоят деньги. Следовательно, вы, вероятно, получите лучшую спецификацию деталей на хардтейле над полным велосипедом  по той же цене. У вас будет меньше обслуживания и меньше вещей, чтобы пойти не так, тоже.

Вес имеет важное значение, но бездорожье, прочность незначительно важнее. Хлипкий не имеет места, когда случайные камни, корни и колеи могут схватить вас со всех сторон – точность рулевого управления, повороты и уверенность все страдают, перетаскивая вашу скорость вниз с ним. Лучше носить с собой несколько лишних килограммов и держать свой велосипед подальше от живой изгороди. И из мастерской тоже.

Не обманывайтесь хорошим задним мехом : обычно они используются для того, чтобы помочь продать велосипед. Качественный мех важен, но так же важны и переключатели и шатуны – даже цепные кольца не слишком отстают. Имейте в виду, что более низкие спецификации компонентов тяжелее, более рудиментарны и не стоит платить премию за, так что фактор в вашем плане для будущих обновлений.  имеют разнообразие компоненты качества MTB доступные.

Проверьте текущие / популярные диаметры оси и расстояния между ними, а также гарнитуру, нижний кронштейн и даже диаметры подседельных столбов – вы будете бороться, чтобы получить все более популярный пост капельницы (для изменения высоты седла на лету) в наименьшем диаметре, например. Внутренняя маршрутизация для капельниц также желательна, хотя то, что внутренние зубчатые кабели/тормозные шланги увеличивают внешний вид, он может потерять в шуме и простоте обслуживания.

 

Вы выиграете от специального шлема следа, с его большим охватом, более сильной конструкцией и достойным пиком. Вам также может понадобиться рюкзак, а также очки для защиты от летающей грязи. Затем есть липкие ботинки для плоских педалей или специальные ботинки для горных велосипедов, бутсы и бесклипсовые педали.

Вы также можете захотеть новые шины, соответствующие вашим требованиям, или просто потому, что шины OE могут использовать более твердые, дешевые соединения и/или более тяжелые стальные шарики, чем их аналоги на вторичном рынке. Вы также можете настроить свою передачу и почти наверняка настроить форму и размер вашего кокпита.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *