В цифровом маркетинге нет места для догадок. Все, что не основано на данных, может принести больше вреда, чем пользы. И это не тот риск, на который вы хотите пойти.
К счастью, объем информации web scraping development services, которая помогает нам принимать разумные и гибкие маркетинговые решения, растет.
Но что, если информация, которую вы ищете, устарела? Что, если сайты, которые вы хотите изучить и узнать, не содержат так много данных?
А вот и веб-скрапинг — метод, широко используемый для повышения эффективности бизнеса во всем мире, но все еще неизвестный многим маркетологам.
В этой статье мы поговорим обо всем, что вам нужно знать о веб-парсинге, от преимуществ до шагов по его применению, не забывая при этом о необходимом уходе.
Что такое веб-парсинг
Прежде всего, важно, чтобы вы понимали, что такое веб-парсинг. Концепция может показаться сложной, но на самом деле она довольно проста.
Этот вид «добычи золота» в Интернете предполагает извлечение соответствующей информации с определенного веб-сайта для последующего анализа . Эти данные будут использоваться для улучшения принятия решений с повышенными шансами на успех.
Можно проделать тот же процесс вручную, но когда дело доходит до веб-парсинга, идея состоит в том, чтобы автоматизировать работу с помощью ботов. Таким образом, можно собрать гораздо большее количество данных за короткий промежуток времени.
Естественно, поскольку мы говорим о сборе данных с других сайтов, очень важно осознавать пределы этой практики, как с юридической, так и с моральной точки зрения.
Но прежде чем углубляться в этот вопрос, давайте посмотрим, какие преимущества дает эта практика и почему на нее стоит обратить внимание.
Веб-парсинг может быть очень полезен для любой цифровой стратегии. На самом деле эта практика более распространена, чем вы думаете, и может быть даже так, что вы уже использовали ее в какой-то форме.
Глядя на другие веб-сайты, вы можете найти много ценных идей для своей собственной цифровой стратегии и внести небольшие улучшения, которые принесут большие выгоды.