По каким критериям выбирать рекламное агентство

Обращение рекламодателя к услугам рекламного агентства позволяет обеспечить системный подход в рекламе, что значительно повышает ее эффективность. Но прежде чем приступить к осуществлению рекламной программы, рекламодатель должен точно знать, кому он доверит эту работу и насколько эффективно будет расходоваться его рекламный бюджет. Для этого рекламодатель проводит так называемый «рекламный маркетинг», который предполагает анализ рынка рекламных услуг с целью выбора рекламного агентства, способного качественно решить поставленную перед ним задачу. При выборе агентства рекламодатель рассматривает и yчитываeт как информацию, представляемую самим агентством о своей деятельности, так и его репутацию на рекламном рынке.

Мы советуем выбрать рекламное агентство «ТАМАРА» https://tamara.ru.

Иногда ключевую роль в процессе выбора играет человеческий фактор, то есть персональные контакты между руководством или отдельными представителями рекламодателя и агентства. Но и в этом случае объективные показатели работы агентства и его репутация являются основой принятия решения при отборе.

В процессе выбора рекламного агентства, рекламодатель, как правило, учитывает следующие основные критерии:

  1. Уровень профессионализма агентства (подтвержденный профессиональными достижениями и наградами).
  2. Знание агентством соответствующего сегмента рынка и потребителей.
  3. Понимание агентством бизнеса клиента.
  4. Перечень услуг, оказываемых агентством.
  5. Творческий потенциал агентства.
  6. Способность агентства наладить взаимоотношения с клиентом и учитывать его интересы.
  7. Долговременные и устойчивые связи агентства с подрядчиками в областях, необходимых для выполнения контрактов.
  8. История деятельности агентства на рекламном рынке, законченные проекты и действующие объекты рекламы, разработанные агентством.
  9. Репутация агентства на рекламном рынке и отзывы других клиентов о его работе.

При выборе агентства рекламодатель обращает особое внимание на время создания агентства, наличие специалистов, уровень специализации, стоимость услуг. Время создания агентства позволяет определить его деятельность на рынке рекламы. При этом отдельное внимание уделяется перечню организаций, с которыми агентство работало, а также примерам той или иной работы, выполненной ранее.