Купоны на скидку — преимущества и функционирование

Купоны на скидку — это классический и в то же время очень хороший метод привлечения клиентов. Известно, что многие люди ищут в своих покупках более привлекательные предложения. Купоны также привлекают нерешительных покупателей в конкретный магазин. Так что они выгодны как покупателю, так и продавцу. Найти промокоды можно на https://crazysale.marketing/coupon-store/lancome/.

 

 

 

 

 

 

Преимущества и действие купонов на скидку

Большим преимуществом таких купонов является то, что магазин может легко отслеживать их действие — проверяя, сколько раз они вводились при совершении покупок. Вы также можете вводить их сезонно, предлагая специальные рекламные кампании. Очень часто во время такого действия выгода перетекает к сторонам сделки, потому что
клиенты покупают дешевле и экономят свои деньги, а владельцы магазинов продают больше (потому что больше людей решают воспользоваться их услугами).

Наиболее распространены три типа скидок на основе купонов:

1. Фиксированная сумма.

2. Процентная скидка (например, 10%).

3. Бесплатный аксессуар или услуга (например, два продукта по цене одного или отсутствие стоимости доставки).

Владельцы магазинов также могут ограничить срок действия купона. Это сделано для создания искусственного цейтнота.

Продавцы также могут:

  • — определить минимальную стоимость заказа, которая будет условием для получения скидки,
  • — разрешить или исключить многократное использование одного купона на скидку,
  • — назначить код скидки только для определенных товаров.

Что касается самой суммы скидки, то она должна быть сбалансированной: покупателей не привлечет скидка 2%, и опять же 60% — это распродажа. Наиболее оптимальная скидка составляет от 5 до 20 процентов.

Правила введения купонов на скидку

Эти типы купонов можно разделить в зависимости от того, выдаются они постоянным или новым клиентам. Однако лучше не объявлять об этом официально, а рассылать отдельные уведомления постоянным клиентам (например, по SMS или по электронной почте). Предложение можно подготовить через несколько недель после последней покупки. Лучше всего показывать купоны на скидку в интернет-магазинах покупателям во время просмотра веб-сайта или когда они собираются покинуть его (в виде «всплывающего» окна).

Конечно, информацию о скидках на выбранные товары всегда нужно размещать на стартовой странице (например, в виде более длинного сообщения). Другой вариант — отображать информацию о купоне на скидку, когда покупатель находится на странице, подтверждающей отправку формы заказа (что побудит его совершить дальнейшие покупки). Также неплохо размещать купоны на порталах, которые массово информируют вас о них (благодаря этому покупатели могут впервые обратить внимание на конкретный магазин), а также в профилях обзоров продуктов и в различных типах социальных сетей.