Что такое частные объявления

Интернет давно нам стал местом, где мы каждый день взаимодействуем с другими людьми. И в этом есть своя польза. Ведь теперь вы сможете купить или продать любую вещь, а частные объявления в этом помогут вам!

Мы ежедневно взаимодействуем с различными общедоступными или частными веб-сайтами, приложениями и цифровыми платформами, используя наши компьютеры, планшеты, наши «смартфоны», а также все больше и больше объектов, подключенных к Интернету ( голосовые помощники , игрушки подключенные , подключенные телевизоры , игровые консоли и т. д.). При этом наши личные данные могут собираться с помощью трассировщиков ( « куки » , но также и других подобных технологий) и обрабатываться рядом игроков по причинам, о которых мы не всегда знаем.

С момента вступления в силу Общего регламента защиты данных (GDPR) таргетинг на рекламу был в центре многих жалоб, поданных в различные европейские органы по защите данных, включая CNIL. La Quadrature du Net, а также другие организации, такие как NOYB, Privacy International, а также частные лица, подали жалобы, которые касаются, в частности, отсутствия контроля, предлагаемого пользователям Интернета в отношении сбора данных с их подключенных устройств.

Кроме того, последние новости в области использования данных в Интернете повысили реальную осведомленность и привлекли внимание широкой общественности к экономике личных данных, поддерживающих большое количество Интернет-услуг, которые заявляют, что они «бесплатные». . Это осознание вызвало не только опасения, но и оправданные ожидания в отношении защиты данных в Интернете.

В то же время профессионалы в секторе онлайн-маркетинга и их представители попросили CNIL объяснить, что от них ожидается для соблюдения правил.

Поскольку цифровые вызовы повседневной жизни лежат в основе его деятельности, CNIL решила сделать таргетинг на рекламу в качестве приоритетной темы в 2019 и 2020 годах. После консультаций с различными заинтересованными сторонами (профессиональными ассоциациями и гражданским обществом) осенью Сегодня CNIL представляет проект своей рекомендации для публичных консультаций.

Реклама — существенный источник дохода для самых разных онлайн-сервисов. Как и в случае с традиционными СМИ (газеты, радио, телевидение) или другими услугами (реклама в метро), издатели онлайн-сервисов и их рекламные партнеры (рекламные агентства и т. Д.) Сегментируют целевую аудиторию для доставки рекламы. более актуален и уместен.

Особенность интернет-рекламы заключается в крайней персонализации определенных рекламных моделей, которые стремятся предложить каждому отдельную рекламу, специально подобранную для него.

Однако эта практика требует сбора больших объемов личных данных (например, сайты и контент, который вы посещаете в Интернете, могут очень хорошо раскрыть ваши текущие проблемы, ваш образ жизни и т. Д.). Это причина, по которой это может вызвать опасения с точки зрения защиты данных и конфиденциальности, особенно с учетом большого количества компаний, которые могут иметь доступ к таким данным.

Эти модели полагаются на доступ к персональному терминалу пользователя для внесения и считывания плоттеров. Законодатель всегда хотел конкретно регулировать эти действия, учитывая тот факт, что этот персональный терминал привязан к самой интимной сфере личности.