[:ru]ВЕЛОТОЧКА[:]

[:ru]Существуют три основные группы существующих велосипедов:
— Горный велосипед (маунтинбайк или MTB)
— шоссейный велосипед или городской велосипед (городской велосипед)
— спортивный или гоночный велосипед
Теперь давайте рассмотрим каждую группу поближе.

Важно не только выбрать велосипед, но и качественные аксессуары для велосипеда , чтобы поездка была  комфортной.

Горный велосипед (MTB, маунтинбайк, бездорожье)

Это самый популярный вид велосипеда на сегодняшний день. Это именно то, что нужно большинству людей, которые ездят по разным дорогам, но не спортсменам и не любителям. Эти велосипеды предназначены для использования на плохих дорогах или бездорожье.

Горные велосипеды разделены на жесткие хвосты в соответствии с их конструктивными характеристиками — с амортизирующей вилкой и жесткой рамой, а также велосипеды с полной подвеской — с амортизирующей вилкой и задней подвеской.Недорогие и доступные MTB предназначены для умеренно агрессивного вождения по бездорожью и бездорожью. Подвески для таких велосипедов недорогие, обычно пружинные эластомерные. Можно установить дополнительное оборудование: крылья, ствол, подножку и т. д., Что ценно для велосипедистов.

Полная подвеска велосипедов принципиально отличается от хардтейла. Это задний амортизатор, который устраняет любые неровности на дороге во время движения. Но по сравнению с жесткими хвостами они имеют больший вес и качели велосипеда при активном педалировании. То есть при интенсивном разгоне часть энергии велосипедиста используется для качания велосипедной подвески, что значительно снижает эффективность разгона и увеличивает физическую нагрузку.Гоночный велосипед

Как следует из названия, это велосипеды для легкого передвижения по плоским поверхностям без сложных участков.

Характерные особенности городского велосипеда: жёсткая или ближняя подвеска завещаний, большие колёса со среднетоннажными шинами и небольшой рисунок протектора. Крылья, цепная защита и ствол часто устанавливаются в полноразмерном исполнении. Седло шире, иногда с перьями.

Посадка на городской велосипед более вертикальна, нагрузка на руки меньше, чем на горный велосипед.

Отличительной особенностью гоночного велосипеда является наклонный вниз столб. Рама довольно большая и короткая. Жесткая вилка дополняет раму. Колеса с очень узкими шинами (18-28 мм). Две-три ведущие звездочки и 9-11 ведомые звездочки, приспособленные для небольшого шага от передачи к передаче: всего 18-30 передач. В результате вес велосипеда невелик — около 10 кг.

На гладком асфальте гоночного велосипеда благодаря узким шинам, низкой велосипедной посадке и хорошей аэродинамике можно поддерживать скорость на 7-10 км/ч выше, чем на городском или горном велосипеде с тем же энергопотреблением.

Но у гоночного велосипеда есть свои недостатки. Конкретная посадка нецелесообразна для медленного вождения и сильно ограничивает вид: плохо для города. Узкие шины практически полностью исключают возможность выхода на асфальт.[:]

Добавить комментарий