Транспорт в строительстве

В строительной сфере существует ежедневная потребность в транспортировке http://xmages.net/poleznye-stati/transport-v-stroitelstve-vidy-i-osobennosti-primeneniya.html строительных материалов. Как это можно сделать лучше всего, упростив работу операторов и оптимизируя время? Выбор машины имеет решающее значение.

От четкой работы транспорта за­висит бесперебойность и ритмичность строительства, транспорт оказывает значительное влияние на стоимость строительства.

Транспорт, обслуживающий строительство, подразделяется на:

внешний — доставляющий грузы на строительную площад­ку;
внутрипостроечный — перемещающий грузы внутри строи­тельной площадки.
Все перевозки могут осуществляться следующими ви­дами транспорта:

железнодорожным;
автомобильным;
специальным.
1-Железнодорожный транспорт наиболее широко применяется на крупных стройках. Железнодорож­ный транспорт узкой колеи используют для зам­кнутых перевозок по постоянным трассам. Перевозка по узкоколейной железной дороге обходится дороже, чем по путям широкой ко­леи, но значительно дешевле перевозки на автомобилях

2-Автомобильный транспорт — наиболее распространен в строительстве. Он характеризуется автоматической разгрузкой, большой грузоподъемностью, маневренностью и пригоден для преодоления значительных подъемов. Особенно целесообразно применять при наличии постоянных дорог, меха­низированной погрузки грузов и для бесперегрузочной доставки грузов на склады и объекты.

3-Водный транспорт — наиболее дешевый, используется для строек, расположенных вблизи водных путей. Его основной не­достаток — сезонность.

4-Механизированный транспорт — экономичен, выгоден, по­зволяет организовать комплексную механизацию строительных работ на объектах. Используются погрузчики, краны

5-Воздушный транспорт — используется для перевозки рабо­чих, материалов.

В зависимости от характера перевозимых грузов используют:

универсальный транспорт;
специализированный транспорт.
Мелкоштучные товары и строительные грузы целесообразно перевозить транспортом, имеющим оборудование для выгрузки. Выбор типа транспорта производится экономическими рас­четами. Наибольшее распространение получил автотранспорт (примерно 80%).

Организационные формы эксплуатации транспортных средств

По принципу принадлежности автотранспорт подразделяется на:

автотранспорт общего пользования;
ведомственный автотранспорт;
частный автотранспорт.
Строительство обслуживает:

территориальные транспортные организации, обслуживаю­щие все промышленные и строительные организации;
специальные автотранспортные организации, обслуживаю­щие строительные организации;
частные автотранспортные предприятия.
Сосредоточение транспорта в крупных и средних предприятиях позволяет значительно повысить использование автотранспорта и снизить себестоимость перевозки грузов за счет специализации транспортных средств, организации централизо­ванных перевозок и улучшения технического обслуживания ма­шин. В основу эксплуатации и ремонта положена планово-предупредительная система обслуживания