[:ru]СРОЧНЫЕ ВАКАНСИИ[:]

[:ru]Многим удалось познакомиться с жизнью на море и с приключениями моряков в детстве. Рассказанные в известных произведениях Жюля Верна, Роберта Стивенсона, Джека Лондона и других авторов истории раскрывают многие аспекты навигации. Хотя в рассказах не описаны все детали жизни моряков, одно точно: трудная, но интересная работа с элементами романтики и тягот подходит сильным людям, любящим море и профессию seaman.

Морской пехотинец
В экономике любого государства, имеющего выход к крупным водам, особое место занимает морской транспорт. Как один из наиболее прибыльных видов транспорта, морские/речные суда пользуются высоким спросом. Ежегодно сухогрузы, танкеры и другие суда перевозят тысячи тонн нефти, топлива, полезных ископаемых, зерна и других товаров, которые приносят доход бюджету. Также нельзя не упомянуть ВМФ, который стоит на охране морских границ, и гражданские суда, например, круизные суда, предназначенные для перевозки и отдыха людей.

Каким бы ни было назначение кораблей, корабли не смогут ориентироваться, если на борту не окажется самого главного — команды специально обученных моряков.  Матрос — собирательное название профессии, позволяющее обозначать специалистов, работающих на гражданских, коммерческих и военных судах.

Первые моряки появились в Античности. Людей перевозили на кораблях/лодках, часто выезжали в экспедиции, открывали новые земли, устанавливали торговые пути, участвовали в войнах. С появлением альтернативных видов транспорта морские перевозки не утратили своего значения.

Экипаж корабля составляют разные специалисты: моряки, боцман, пилот, штурман, повар, капитан и др. Их задачи распределены по типу судна. Хотя каждый моряк знает общую специфику профессии, капитан круизного лайнера не может управлять крейсером или танкером, так как это требует специальных знаний.

Экипаж корабля, как правило, делится на палубный и моторный отделы. Также есть агенты на пассажирских судах. Весь палубный персонал и экипаж, в состав которого входят офицеры (товарищи капитана) и рейтинги, подчиняются капитану. В обязанности этой службы входит подготовка палубной техники и грузовых трюмов к эксплуатации — уборка, смазка, окраска и т.д.

Команда машин состоит из главного инженера и его помощников, а также механика-рефрижератора, электромеханика и основной группы, состоящей из контролеров, сварщиков, уборщиков, токарей. Их основные задачи — поддержание производительности всех машин в машинном зале.

Хотя требования к обслуживающему персоналу не столь строги, как к остальным членам экипажа, они также считаются частью группы. На борту можно встретить официантов, барменов, уборщиков, развлекателей, фитнес-тренеров и других сотрудников, которые обеспечивают пассажирам комфорт.

 [:]