Первое, что впечатляет в новом Talisman Renault, — это его внешний вид. Дизайнерам французского бренда удалось добиться отличного баланса между динамикой и роскошью, прорисованными и вырезанными объемными линиями и, что не менее важно, каплей агрессии. Конечный результат — действительно привлекательный представительский автомобиль, но достаточно ненавязчивый, чтобы его можно было использовать как слегка элитарный семейный автомобиль.
Представленный впервые на международной выставке во Франкфурте, Renault Talisman был разработан на платформе CMF французской марки, которая, в свою очередь, используется в новых поколениях Megane (http://www.renaultbook.ru/Megane) и Espace, а также в кроссовере Kadjar. Максимально используя имеющуюся базу, дизайнеры компании создали впечатляющий автомобиль, который предлагает уровень роскоши, комфорта, технологий и высокой эффективности, что редко встречается в этом сегменте.
Чтобы добиться общего внешнего вида экстерьера, дизайнеры Renault (http://www.renaultbook.ru/) сделали ставку на характерный дизайн светодиодных дневных ходовых огней с переходом на бампер автомобиля, ряд хромированных элементов, сплошную переднюю часть, выразительные линии крыльев и особую с 3D-эффектом заднюю часть. система освещения.
Сильный акцент в Talisman — внутреннее пространство, которое по общим параметрам является одним из лучших на рынке, и с расстоянием 750 мм между головами водителя и переднего пассажира, занимает первое место в этом рейтинге. Основным условием для этого являются основные габариты самого автомобиля — длина 4,85 метра, ширина 1,87 метра и высота 1,46 метра, с колесной базой 2,81 метра. Грузовой отсек автомобиля также предлагает впечатляющую вместимость, которая, в частности, составляет 608 литров, а в салоне дополнительно есть дополнительные ниши и багажные отделения вместимостью еще 25 литров.
Чувство исключительности Talisman также достигается с помощью нескольких, казалось бы, небольших «жестов». Благодаря карте доступа без ключа автомобиль распознает приближение своего хозяина, система автоматически включает светодиодное и внутреннее освещение, разворачивает сложенные зеркала, а при открытии двери салон встречает приятным звуком и анимацией мультимедиа. Система R-Link 2. В версиях сиденья с электроприводом водительское сиденье автоматически отодвигается на 5 см, чтобы сделать его максимально комфортным.
Сами передние сиденья Talisman, которые, по словам Renault, вдохновлены самолетами бизнес-класса, отличаются от всех остальных на рынке благодаря сочетанию двух инновационных технологических решений. Первая — это их уникальная, разработанная Faurecia, крышка Carving для задней части, которая гарантирует дополнительное — в случае 3 см, пространство для ног пассажиров задних сидений. Вторая новинка связана с интеграцией системы вентиляции, которая гарантирует мгновенное охлаждение спины и ягодиц даже в самые жаркие дни. Сиденья Talisman также оснащены функцией массажа.
Дополнительный комфорт для водителя и его спутников в Renault Talisman достигается благодаря отличному шумоподавлению кабины. Внутри автомобиля минимальный внешний шум за счет дополнительной ламинации окон. Оптимизированная атмосфера — отличная «сцена» для выступления специально разработанной с момента создания модели роскошной аудиосистемы BOSE с 13 динамиками, включая два сабвуфера.
Renault Talisman — один из самых технологичных, если не лидер, в своем сегменте благодаря своим манерам вождения. Двумя основными факторами для этого являются две интеллектуальные системы, гарантирующие более высокую безопасность — за счет улучшенной маневренности и устойчивости, а также универсального поведения при вождении — автомобиль может буквально реагировать на текущее состояние ума водителя.
Первая из систем называется 4CONTROL и представляет собой интеллектуальную систему рулевого управления всеми колесами. Система работает в двух основных режимах — для улучшения маневренности (на скорости до 50 км / ч в режиме Comfort, 60 км / ч в нейтральном режиме и 80 км / ч в режиме Sport), при этом задние колеса слегка поворачиваются в противоположную сторону, и для улучшения устойчивости на поворотах, когда задние шины следует направлению передних шин.
Второй фактор стал реальностью благодаря доступной интеллектуальной системе MULTI-SENSE, предлагающей выбор между четырьмя основными режимами работы — Eco, Comfort, Neutral и Sport. В зависимости от желания водителя и сделанного им выбора автомобиль изменяет 10 параметров автомобиля, которые, в свою очередь, сгруппированы в две группы по 5. Первая группа включает изменения, связанные с рулевым управлением, двигателем и откликом педали, подвеска и четырехколесная система рулевого управления 4CONTROL. Второй изменяет систему непрямого освещения салона и экран 8,7-дюймового дисплея бортовой системы R-LINK, звук двигателя, работу системы кондиционирования и конфигурацию цифровой панели приборов. .
Работать с MULTI-SENSE максимально просто одним нажатием кнопки, а поведение автомобиля в различных режимах четко различимо, что добавляет эмоций и удовольствия от вождения.
С точки зрения активной и пассивной безопасности Talisman может быть укомплектован любой из систем компании, основными из которых являются адаптивный круиз-контроль, система активного торможения, освещение поворотов, система предупреждения при случайном пересечении средней линии, ассистент парковки и т. Д. полный комплект подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков, система помощи при трогании с места и многое другое.
Renault Talisman выходит на рынок с широким спектром силовых агрегатов. Два из предложений бензиновые — TCe 150 и TCe 200, и три дизельных модификации — dCi 110, dCi 130 и dCi 160 EDC Twin Turbo.
Самая экономичная версия Talisman — модификация dCi 110, которой требуется всего 3,6 литра топлива на каждые 100 километров пути. У двух других дизельных предложений показатели тоже респектабельные — 3,9 и 4,4 литра на 100 км пути.
Самым мощным предложением в портфеле Talisman является бензиновый двигатель ENERGY TCe 200 EDC, который, как следует из названия, обещает максимальную мощность в 200 лошадиных сил. В сочетании с роботизированной семиступенчатой коробкой передач эта модификация способна разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды и проехать 100 километров на 5,6 литрах топлива.