РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА.

Не знаете с чего начать разработку рабочего проекта? Тогда переходите на

тот сайт https://proekt.aograd.ru/razrabotka-dokumentacii/rabochej/.

Проектная Документация: 10 Способов Улучшения Вашего Творения
Написание детального дизайна или плана — это одновременно искусство и наука. Это наука, потому что есть шаги и процесс, которому нужно следовать. Это искусство, потому что каждый проект не так легко вписывается в пресс-форму для печенья. Эффективное детальное проектирование начинается с основного плана; затем, экспертные знания дизайнера, параметры проектной группы и потребности клиента объединяются для формирования конечного продукта.

Эффективные раскадровки создаются с использованием нескольких ключевых принципов, после завершения детального проектирования. Детальный дизайн-это ваша дорожная карта для разработки раскадровок; раскадровки затем заполняют функции в эту дорожную карту.

После многолетнего опыта работы, мы определили несколько ключевых принципов, которые приводят к более быстрому утверждению клиента и меньшему количеству правок в процессе проектирования и разработки, и эта статья описывает 10 ключевых принципов. Применяя эти советы к вашим учебным проектам дизайна, вы должны быть в состоянии лучше максимизировать эффективность своей разработки.

1. Характеристики Учащегося
При определении характеристик обучаемого необходимо: :

Определите общие характеристики обучаемого для целевой аудитории тренинга.
Разработка инструкции, которая включает в себя различные типы стратегий обучения для удовлетворения потребностей всей аудитории.
Включите мотивационные элементы для стимулирования и вовлечения обучающегося в обучение.
Напишите инструкцию на соответствующем уровне.
2. Контент И Ресурсы Контента
При идентификации контента и ресурсов контента необходимо: :

Определите содержание, связанное с заявленными целями или задачами обучения.
Соберите и проанализируйте материалы.
Определите контент, который устарел или может измениться в ближайшее время.
3. Предметные Эксперты
При определении экспертов по предмету вы должны: :

Помните, что успех программы зависит от точности информации, представленной в процессе проектирования.
Используйте методы опроса, чтобы определить необходимый уровень содержания.
Используйте эффективные навыки межличностного общения для подтверждения понимания содержания.
4. Учебные Стратегии
При определении учебных стратегий (учащиеся должны установить связь между новыми знаниями и существующими знаниями) необходимо: :

Разработайте свою стратегию, основанную на содержании и требованиях к обучению.
Выберите средства массовой информации на основе стратегий.
Рассмотрим все альтернативные способы доставки.
Включите элементы, которые привлекают внимание учащегося, делают обучение актуальным и укрепляют уверенность учащегося.
5. Упорядочивание Содержимого
При секвенировании содержимого (поток и чанкинг) необходимо::

Включите необходимую информацию, если это необходимо.
Организуйте последовательность от простого к сложному.
Разрабатывайте контент в небольших блоках, используя уроки или блоки.
Определите соответствующий темп (т. е. когда включать примеры и практику).
Включите организатора, чтобы учащийся знал, чего ожидать на каждом уроке (т. е. обзор, цели, содержание, практика). Последовательность каждого урока, чтобы следовать той же организации.
6. Цели
При написании целей вы должны: :

Проанализируйте цели для необходимых типов целей (т. е. знания, навыки и отношение).
Цели в области знаний
Новые знания лучше всего сохраняются, если учащиеся осознают важность новой информации для своей работы. Крайне важно представлять новые знания таким образом, чтобы они были как внешне мотивирующими, так и четко связанными с реальными рабочими задачами.
Цели навыка
Внимательно проанализируйте навыки, включенные в цели обучения навыкам, чтобы определить подзадачи, которые необходимо выполнить, чтобы овладеть этой целью. Затем ориентируйтесь на каждую из подзадач и предоставляйте инструкции, которые позволяют учащемуся сначала совершенствовать небольшие навыки, находя успех и растущую уверенность в себе на этом пути. Далее, руководство учащихся, чтобы использовать свои знания и уверенность, чтобы выполнить всю новую задачу.
Цели отношения
Проанализируйте отношение к поставленным задачам, чтобы определить типы поведения, которые учащиеся должны проявить для достижения поставленной цели.
Определите конечные цели и вспомогательные цели, которые поддерживают обучение.
Сформулируйте цели обучения в наблюдаемых и измеримых терминах.
Организуйте контент в соответствующей последовательности.
7. Оценки
При разработке оценок вы должны: :

Разрабатывайте предтестовые и посттестовые задания, соответствующие поставленным задачам.
Обеспечьте что детали оценки испытывают терминальную цель. Вы также можете решить разработать некоторые из них, которые проверяют некоторые из более важных (разрешающих) целей.
Создание образцов тестовых элементов на этапе проектирования.
8. Методология Практики
При определении методики проведения практики (метод презентации, кейс-стади,ролевая игра, игры, симуляция и др.), вы должны:

Проконсультируйтесь с клиентом о целесообразности выбранных методов презентации-даже если они уже определены.
Включите достаточно возможностей как для практики, так и для обратной связи по каждой цели.
9. Детальный Проект Или План
При разработке детального проекта или схемы вы должны: :

При разработке проектного документа учитывайте все компоненты обучения (например, предпрофессиональную деятельность, презентацию содержания, участие обучающегося, оценку, последующие мероприятия).
Предоставьте как можно больше информации, чтобы обеспечить понимание конечных результатов.
Определите, как вы будете оценивать время обучения (например, 200 слов в минуту для текста на экране, 160 слов в минуту для аудио).
10. Внутренний Или Клиентский Обзор
При проведении внутреннего или клиентского обзора необходимо::

Включите внутренний обзор на каждом этапе процесса проектирования учебного материала.
Обеспечьте четкие указания клиенту о том, как просмотреть материалы, (т. е. включите проблемные области).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *