Мужская и женская парфюмерия

Духи — отличительная черта каждого успешного мужчины. Потому что цвета могут подчеркнуть харизму стиля и его личные качества. За многие годы существования косметических средств, а именно туалетной воды, она стала одним из самых популярных подарков. На сайте https://de-parfum.com.ua/ можно заказать качественную парфюмерию.

Однако для того, чтобы правильно подобрать духи, нужно понимать, какая группа ароматов подойдет конкретному мужчине. С этой целью мы проанализировали все новинки года, выяснили, в чем их преимущества и недостатки, и составили список лучших духов, включая товары массового рынка и класса люкс всемирно известных брендов, чтобы каждая любящая женщина могла сделать правильный выбор при покупке подарка для своего мужчины. Рассмотрим категорию духов в порядке «уменьшения» уникальности их композиций.

Нишевые духи (селективные)

Слово «Ниша» (фр.), от которого происходит название этой касты, означает «клетка». Грубо говоря, селективная парфюмерия-это раздел, в котором каждый аромат уникален и задает определенный «сегмент» парфюмерии.

Современные нишевые ароматы часто содержат ноты необычного или имеют странное финальное звучание. Многие из них способны кардинально измениться в момент раскрытия, содержат редкие компоненты и выпускаются ограниченным тиражом. Селективные ароматы могут выпускаться как премиум-линейка люксовых брендов.

Для ниши, характеризующейся:

ограниченное количество бутылок, поступающих на рынок;
всегда оригинальная, не похожая на другие ароматы парфюмерная композиция;
органические, звуковые духи и ароматы объем;
высококачественная упаковка, в большинстве случаев содержащая концептуальное представление о бренде и специфический аромат;
необычный звук и раскрытие.
Радует высокая цена в своем сегменте
Нишевые ароматы устанавливают «духи и мода» на ближайшие несколько лет — т. е. обычно после выпуска популярных нишевых духов указанное ими направление становится очень популярным в течение следующих 1-3 лет.

Роскошные духи

Назовите элитную парфюмерию, которую выпускают крупные модные дома, или ряд чисто парфюмерных брендов, ориентированных на широкий охват.

Этот сегмент можно считать «дистрибьюторами» парфюмерных трендов: новые наборы часто идут в русле нишевого сегмента популярных ароматов. В отличие от селективных брендов, в которых для создания аромата можно использовать натуральное сырье, ароматы класса люкс создаются из искусственных ароматических масел и эссенций.

Люкс широко рекламируется, публикуется в средствах массовой информации и выпускает бесплатную пробную продукцию: миниатюры, образцы ароматов. Большое внимание уделяется качеству бутылок. Ароматы, несмотря на такие, как в алькове, звучание имеют глубину, раскрытие и пирамиду.

Характерные особенности люкса:

доступные популярные бренды;
имеет рекламные ролики и плакаты с участием знаменитостей или моделей.
обладают высокой концентрацией ароматических веществ и долговечностью;
есть пирамида раскрытия.
Парфюмерный массовый рынок
Самый большой сегмент, рассчитанный на максимальную аудиторию покупателей.

Это можно отнести как к воде с сопротивлением 15 минут по цене чашки кофе за 50 мл, так и к достойным ароматам.

Производители массового рынка «завышают цену», поэтому часто они характеризуются лаконичной и простой упаковкой, не самой высокой концентрацией ароматических соединений, которые относительно просты с точки зрения парфюмерии и звучания ароматов.

Многие производители массового рынка «дублируют» популярные элитные ароматы, и это соответствие часто отмечают пользователи парфюмерных форумов. На массовом рынке редки разливы ароматизаторов в бутылках разного размера (обычно они стандартизированы под один объем), и недоступны демонстрационные изделия (пробники, миниатюры, тестеры).