Как организовать производство бетона?

Производство бетона

Организация любого бизнеса требует ответственного планирования. Изготовление бетонных смесей или товарного бетона — затратное, но прибыльное производство.

Помимо подготовки организационного плана потребуется выполнение необходимых мероприятий:

  • бизнес-план;
  • регистрация компании;
  • поиск подходящей территории и помещений;
  • выбор поставщиков;
  • подбор кадров;
  • закупка оборудования;
  • технологический процесс;
  • организация торгового отдела для сбыта товара.

Каждый этап потребует консультаций со специалистами и работы с государственными службами. Прохождение регистрации бизнеса, подготовка территории и помещений к работе нуждаются в разрешении соответствующих инстанций:

  • СЭС;
  • пожарные службы;
  • подготовить пакет документов для ФНС.

Предварительное планирование бизнеса предусматривает выбор варианта налогообложения. Рекомендуется УСН — упрощенная система, позволяющая работать при годовом доходе, не превышающем 60 млн. руб.

Особенности производственной территории

Минимально допустимая площадь помещений с учетом необходимого зонирования составит от 300 м.кв. Проведение и подключение необходимых коммуникаций будет контролироваться служебными проверками.

  • электричество;
  • водопровод;
  • канализационная система;
  • отопление;

Зонирование площади помещений:

  • складская зона: приемный пункт, склад сухих цементных смесей и компонентов;
  • производственный цех;
  • помещения для сотрудников;
  • охранные пункты.

Следует предусмотреть очистные системы, так как контроль со стороны экологов может обернуться существенными штрафами.

Поставщики

Основное сырье для бетонных смесей:

  • вода;
  • песок, зернистость и свойства которого соответствуют требованиям ГОСТ для строительных материалов;
  • гравий;
  • щебень дробленый с фракциями 5 мм;
  • балластные смеси, содержащие песок и гравий в пропорции 1:3;
  • цемент.

При выборе поставщика основной принцип — соотношение цены -качества.

Кадровый состав

Штат необходимых сотрудников предполагает 24-26 человек:

  • дирекция;
  • бухгалтерия;
  • отдел продаж и логистики;
  • инженерно-технический отдел;
  • складские работники;
  • рабочие производственного цеха;
  • технический работник, охранник.

Сертифицирование продукции повысит ее респектабельность на рынке, обеспечит хорошие продажи. Налаженная логистика и обратная связь с заказчиком позволит наработать клиентскую базу.

Оборудование и технологии

Надежные автоматизированные линии и технологии, соответствующие высоким стандартам ГОСТ — залог успеха производителя.