Типография в Москве

Вам понадобилась типография в Москве? Советуем зайти сюда.

 

Каждая из них служит своей уникальной цели, требующей тщательного обдумывания и обдумывания. И каждый приходит со своим собственным вызовом. Типография, в частности, может быть немного сложнее. Как вы выбираете правильный тип? А где ты его находишь? Откуда ты знаешь, что это сработает?

Если пришло время для вас развивать типографику вашего бренда, не подчеркивайте. Мы помогли сформировать визуальную идентичность многих брендов, поэтому мы знаем все о борьбе. Мы также знаем, как сделать это проще для вас.

Здесь мы разбили процесс типографики на 4 простых шага, которые помогут вам перейти от А до Я. От больших сайтов вдохновения к вопросам, которые вы должны задать, вот все, что вам нужно, чтобы найти идеальную типографику для вашего бренда.

Но прежде чем мы нырнем, давайте разберем некоторые термины.

Разница между шрифтами и шрифтовыми наборами
Сегодня вы слышите слова” шрифт “и” шрифт”, используемые взаимозаменяемо, когда речь заходит об искусстве типографики. Но есть одно отличие,которое восходит к печатным дням.

Когда настройка типа выполнялась вручную, для каждого символа требовался отдельный металлический блок.

Теперь, когда все цифровые и компьютерные программы позволяют мгновенно манипулировать текстом, термины потеряли свое различие. Для целей этого блога, когда мы ссылаемся на шрифт, мы имеем в виду определенный стиль, а также набор одного или нескольких шрифтов в этом стиле (он же семейство шрифтов).

Теперь, когда мы прояснили это, давайте приступим к созданию типографии вашего бренда.

Как разработать свой фирменный стиль типография в 4-х шагах
Поиск идеальной типографии-это веселый и творческий квест, но вы должны подходить к нему с очень конкретной целью: выбрать 2-3 шрифта, которые лучше всего представляют ваш бренд.

Примечание: ваш шрифт отличается от вашего логотипа (Название вашей компании, отображаемое в виде логотипа). Ваш логотип должен быть своей собственной сущностью, поэтому не используйте один и тот же тип для обоих. Однако вы можете внести творческие изменения в свой логотип, чтобы сделать его отличительным от стандартного типа вашего бренда. Есть несколько способов найти шрифты, которые вам нравятся. Вы можете просмотреть параметры с открытым исходным кодом, которые являются бесплатными. Вы можете лицензировать другие компании за отдельную плату. Или вы можете разработать свой собственный. Как и все остальное, у каждого есть свои плюсы и минусы. Решение о том, что использовать, зависит от уникальных потребностей вашего бренда сейчас и в будущем.
Шрифты с открытым исходным кодом являются популярным вариантом для многих брендов, особенно стартапов. Их легко найти и поэкспериментировать с ними. Они в основном веб-дружественные, обеспечивая согласованность между платформами. Но, как и все бесплатное, вы платите цену другими способами. Мягкие, скучные и основные стили добавляют очень мало к вашей фирменной идентичности. Поскольку ими может пользоваться любой желающий, их можно найти везде  что делает его труднее отличить свой бренд.

Pro: существует огромное разнообразие, и вы можете найти много вариантов по разумной цене.
Con: эти лицензионные сборы могут сложиться.
Если вы хотите больше творческой свободы и гибкости, то главное-это путь, по которому нужно идти. У вас есть варианты для многих других стилей, которые могут быть лучше подходят для вашего фирменного стиля.

Одно предостережение к идущему этому маршруту: в то время как шрифты, как правило, дешевле, лицензирование может сложиться, если:

Вы работаете с фрилансерами или дополнительными сотрудниками, которым потребуется собственная лицензия.
Вам необходимо лицензировать несколько шрифтов в рамках одного семейства типов (например, полужирные, курсивные и т. д.).
Вы работаете с разными платформами (например, вам нужны лицензии для настольных компьютеров, веб-приложений, мобильных приложений, электронных пабов и т. д.).
Если вы хотите заплатить за первичный, вот несколько мест, чтобы посмотреть:

Pro: это полностью уникальный, разработанный для ваших конкретных приложений.
Кон: это дорого и отнимает много времени.
Если вы хотите буквально сделать свой знак, пользовательская типография-это способ сделать это. Проприетарный тип позволяет вам создавать совершенно уникальный визуальный язык, разработанный для вашего конкретного бренда. Вы можете конструировать точно для ваших потребностей, но оно приходит на здоровенную цену как в времени, так и в деньгах.

Создание надежной библиотеки типографики с нуля (включая первичный, вторичный и, возможно, третичный тип, а также различные шрифты для каждого) требует огромного объема работы. Найти правильного дизайнера и заставить всех согласиться на окончательный дизайн-это тоже проект сам по себе.

Легко возбудиться и начать закладывать миллион шрифтов, но не перегружайте себя. Цель для 5-10 вариантов шрифта, чтобы начать. В процессе поиска задайте себе эти вопросы, чтобы выяснить, будет ли шрифт сильным соперником.

Это что-то особенное? Вы хотите чего-то, что выделит вас среди ваших конкурентов.

Это гибкий подход? Ваша типография будет использоваться для всех видов приложений. Работает ли он одинаково хорошо в печати и в интернете? Разве она отзывчива? Будет ли он работать на все, от вашего продукта до вашего блога?

Является ли он всеобъемлющим? Ваш бренд будет продолжать расти. Вы можете экспериментировать с различным контентом или платформами, и вам нужна типография, которая может расти вместе с вами. Есть ли у шрифта все символы, которые вам нужны? Он доступен в нескольких размерах и весах?

Это комплементарно? Вам нужен шрифт, чтобы хорошо работать с другими элементами вашего фирменного стиля. Например, если у вас есть гладкий и круглый логотип, он не может хорошо сочетаться с зубчатым шрифтом. Помните, что вы также будете выбирать несколько шрифтов, поэтому убедитесь, что они хорошо дополняют друг друга.

Leave a Reply