Что нужно знать о морских контейнерах?

Типы контейнеров, которые в настоящее время используются в процессах импорта или экспорта, смогли заменить бочки и мешки на кораблях только в 20 веке, так что, учитывая, что морские перевозки начались около 1200 г. до н.э., можно сказать, что контейнер является недавним изобретением.

Кроме того, прошло более 50 лет с момента появления первоначальной идеи, прежде чем контейнер был стандартизирован .

Перемещение большого металлического ящика, самих контейнеров, наполненных товарами, вместо того, чтобы выполнять различные перемещения пакетов, которые могли поместиться внутри них, сделало логистические операции (особенно портовые операции ) намного более эффективными и безопасными. А приобрести морские контейнеры вы можете на сайте http://globolis.by/morskie-kontejnery/.

И хотя существует правило стандартизации, существуют разные варианты контейнеров, вариации которых способны влиять как на логистические, так и на налоговые расходы.

Что такое контейнер ?

Если человек думает, что контейнер — это упаковка для его товаров, то думать, что контейнер принадлежит ему, — это неправильно . Грузовой единицей считается любое оборудование, подходящее для унификации перевозимых товаров, грузовая единица, ее принадлежности и оборудование не являются упаковкой и являются неотъемлемыми частями целого.

Таким образом, контейнер, используемый в морском транспорте, является частью судна , его использование облегчает комплектацию и перемещение груза, поэтому его нельзя рассматривать как картонную коробку или поддон, который является частью стоимости товара .

Каковы существующие и наиболее часто используемые типы контейнеров ?

Размер контейнера определяется его длиной в футах, и хотя существуют 10, 20, 30, 40 и 45 футов, именно 20 и 40 футов преобладают в морских перевозках .

Чтобы объяснить существующие и наиболее используемые типы контейнеров , мы решили разделить их на четыре группы в соответствии с типом груза , подчеркнув их наиболее распространенную модель и объяснив остальные на основе характеристик, которые отличают их от этой.

Прежде всего, поймите, что физическая информация варьируется между судовладельцами (даже среди них нет единого мнения) , поскольку пространство и вес единицы могут различаться в зависимости от ее конструкции, используемого этажа, проведенных ремонтных работ, где и когда они были построены.