Малый бизнес

Очень много людей имеют свой малый бизнес. Но не все имеют хороший доход, так как нет должной автоматизации бизнеса, которую предлагает https://livesklad.com/


Согласно данным Бюро переписей США, малые предприятия составляют 99,7% всех компаний в США. Это означает, что из 5,73 миллиона предприятий в США по состоянию на 2012 год 5,71 миллиона считались малыми. Компании с численностью персонала менее 20 человек составляли 89,6% всех коммерческих предприятий, и помимо этих компаний, по состоянию на 2013 год было 23 миллиона предприятий, в которых вообще не было сотрудников, то есть единственным работником является владелец.

Однако существует разногласие относительно того, чем конкретно является малый бизнес. Администрация малого бизнеса (SBA), как правило, рассматривает компанию с численностью персонала менее 500 человек как малый бизнес. Однако для одиноких практикующих 500 сотрудников кажутся огромными.

А в разных отраслях промышленности существуют стандарты разного размера, которые SBA использует для квалификации или дисквалификации бизнеса как «малого», поэтому в компании может быть до 1500 сотрудников, и при этом она будет помечена как маленькая .

Официально квалифицируемый как малый бизнес может помочь компании конкурировать за государственные контракты, если она того пожелает. Существуют возможности государственных контрактов, которые специально выделены для малого бизнеса, то есть выиграть может только малый бизнес.

Что еще более важно, в общих чертах, у малого бизнеса есть много других операционных проблем, чем у крупной корпорации. Малым предприятиям часто бывает сложнее занимать деньги, они могут сосредоточиться на обслуживании местного или регионального географического района и зачастую имеют гораздо меньше бюрократии (и это хорошо), чем их более крупные братья.

С другой стороны, малые предприятия часто известны своей адаптивностью и гибкостью (гораздо легче быстро превратить маленькую лодку, чем огромный эсминец), своей ориентацией на обслуживание клиентов (вероятно, так как каждый клиент важен для их успеха) и их креативностью. и инновации (именно поэтому крупные компании часто приобретают малые предприятия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *