10 преимуществ аутсорсинга учебного проектирования для программ электронного обучения

Все знают, что «то, как мы всегда это делаем», обычно не лучший способ двигаться вперед. Тем не менее, во многих ассоциациях продолжают работать штатные и волонтерские эксперты в предметной области (МСП), которые разрабатывают и разрабатывают программы онлайн-обучения, поскольку это был режим работы по умолчанию. Чтобы обеспечить более привлекательный и эффективный опыт обучения для ваших онлайн-студентов, рассмотрите возможность разработки дизайна на основе аутсорсинга. Советуем вам Учебный центр «Базис», который предложит вам БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ, ДИПЛОМИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ, подробнее насчет обучающих курсов в спб.

Что делают учебные дизайнеры

Дизайнерские инструкторы (ID) проектируют и разрабатывают интерактивные и очные образовательные программы: курсы, учебные программы, семинары, сессии и учебные материалы. Эти профессионально разработанные программы, основанные на теории обучения и когнитивной науке, обеспечивают желаемые результаты для целевой аудитории. Чтобы получить представление об идентификаторах навыков, которые они привносят в свои проекты, взгляните на этот список компетенций.

10 причин для аутсорсинга учебного дизайна

Некоторые идентификаторы называют себя дизайнерами образовательного опыта. Если ваша ассоциация хотела бы предоставить учебный опыт, который позволит учащимся, работающим в режиме онлайн, создавать новые знания и навыки, рассмотрите эти десять преимуществ аутсорсинга учебного дизайна.

# 1: Воспользуйтесь преимуществами специального набора навыков дизайнера.

Изо дня в день преподаватели-разработчики используют свои специализированные знания и навыки для создания увлекательного опыта обучения. У них просто больше инструментов в наборе инструментов, чем у типичного сотрудника ассоциации мастеров на все руки. Идентификаторы являются экспертами в:
  • Теория обучения взрослых
  • Наука о мышлении
  • Поведенческие изменения
  • Учебный план
  • Разработка курса
  • Учебные практики
  • Технология обучения
В этой быстро развивающейся сфере деятельности сотрудникам ассоциации сложно следить за всеми исследованиями, стратегиями и тактиками, доступными людям, которые зарабатывают на жизнь учебным дизайном. Идентификаторы имеют опыт работы в различных организациях и отраслях с различными группами учащихся. Они видели все это, чтобы предвидеть потенциальные проблемы и знать, как их преодолеть. Идентификаторы постоянно подвергаются новым идеям и инновациям. Свежая перспектива, которую привносит в вашу ассоциацию разработчик инструкций, а также их мастерство в разработке новых стратегий и тактик, может быть именно тем, что нужно вашим программам.

№ 2: увидеть опыт в действии.

Недавний опрос лидеров онлайн-образования  показал, что программы, поддерживаемые профессиональным учебным дизайном, были более последовательными и придерживались онлайн-педагогической педагогики. С дизайнерами обучения вы получаете как лучшие, так и «последующие» практики. Идентификаторы используют свой опыт в следующих целях:
  • Определите, что важно изучать студенту и как организовать эту информацию, т. Е. «Подготовить» обучение.
  • Определите лучшие методологии для предоставления информации.
  • Разработайте учебные взаимодействия — сочетание уроков, упражнений и заданий, которые направляют учащихся через новую информацию и опираются на существующие знания.
  • Создавайте или контролируйте производство видео, аудио и презентаций и собирайте их с помощью таких инструментов, как Storyline или Captivate.
  • Запланируйте использование интерактивных учебных сообществ и других интерактивных мероприятий, которые будут способствовать вовлечению изолированных учащихся .
  • Разрабатывайте упражнения, которые помогают учащимся практиковать то, чему они научились, переносить их в контекст и понимать, как применять их в реальном мире.
  • Создать инструменты оценки для измерения прогресса.

№ 3: Устранить нереальные ожидания МСП.

Специалисты в данной области не имеют квалификации для проектирования обучения. Они — эксперты в предмете под рукой, не обучении взрослых или дизайне курса. Если малые и средние предприятия не прошли обучение, некоторые из них даже не обладают достаточной квалификацией для предоставления опыта обучения, но программа «Обучаем тренеров» может помочь в этом. Работа дизайнера учебных заведений заключается в том, чтобы использовать знания МСП и преобразовать их в учебный опыт. Работа МСП (или волонтерская обязанность) — быть ресурсом для удостоверения личности, пока они разрабатывают программу.

№ 4: Увеличьте вашу скорость на рынок.

Учебные дизайнеры имеют проверенную основу для новых проектов. Они усовершенствовали свой процесс и могут адаптировать его к потребностям вашей ассоциации. Поскольку они выполняют эту работу постоянно, от начала до конца они могут пройти намного быстрее, чем ваши сотрудники. Если в вашей отрасли возникают новые правила или проблемы, вам не нужно беспокоиться о достаточной пропускной способности персонала для разработки новой программы. С помощью идентификатора вы можете реагировать на потребности рынка и делать что-то гораздо быстрее, чем если бы вы выполняли работу исключительно на персонал.

№ 5: Сократить расходы.

Вы можете быть удивлены, как стоимость может быть положительным фактором, поскольку аутсорсинг ID является дополнительным расходом. Либо это? Подсчитайте, сколько времени сотрудники потратят на работу над новой программой и сколько они будут стоить с точки зрения зарплаты и пособий. Затем подумайте о качестве программы: опыт обучения и эффективность программы, разработанной с помощью идентификатора, будут выше, чем у сотрудников и волонтеров. Учащиеся получают более выгодную цену за свои деньги и время, что приводит к прибыльному бизнесу и позитивному маркетингу из уст в уста. Кроме того, идентификаторы создают контент, чтобы его было легче обновлять, т. Е. Программы не устаревают. В целом, вы выйдете вперед при работе с ID.

# 6: Позвольте сотрудникам сосредоточиться на том, что они делают лучше всего.

Сотрудники часто становятся «случайными» дизайнерами инструкторов, потому что им пришлось перейти на эту роль, но у них нет обширной формальной подготовки и знаний удостоверений личности. Когда вы берете дизайн программы с рабочего стола ваших сотрудников, у них появляется больше времени и энергии, чтобы сосредоточиться на стратегии обучения, управлении и администрировании программ, маркетинге и поддержке клиентов.

# 7: Увеличить взаимодействие с учащимися.

Если программы обучения онлайн не разработаны с осторожностью, студенты онлайн могут чувствовать себя изолированными. Вышеупомянутое исследование также показало, что взаимодействие между студентами увеличивается почти на 30 процентов, когда дизайнеры учебных программ участвуют в разработке онлайн-курсов.

# 8: Получите больше рентабельности от вашей LMS.

В отчете также говорится, что дизайнеры учебных заведений «используют весь потенциал своей системы управления обучением (LMS) и других онлайн-инструментов». Идентификаторы, особенно те, которые специализируются на ассоциативном образовании, знакомы с ведущими платформами обучения на нашем рынке. Они знают, как наилучшим образом использовать возможности и функциональность LMS.

# 9: Повышение квалификации персонала с помощью коучинга.

Когда вы работаете с ID, вы увидите лучшие практики в действии. В ходе проекта ваши сотрудники будут иметь возможность узнать о принципах обучения взрослых, развеять мифы об обучении взрослых и познакомиться с новыми форматами доставки контента.

№ 10. Отличайте свои программы онлайн-обучения от конкурентов.

Программы обучения онлайн, разработанные экспертами, будут лучше, чем большинство конкурирующих программ на вашем рынке . Но ваша целевая аудитория не узнает об этом, если вы не скажете им. Если они должны тратить свои деньги и посвятить свое время онлайн-курсу, они хотят, чтобы он был приятным и увлекательным. Самое главное, они хотят, чтобы это имело значение — в отличие от такого большого количества образовательного опыта. Вы, вероятно, сталкивались с этим явлением: через несколько месяцев после участия в личной программе, такой как конференция или онлайн-программа обучения, ваши новые знания исчезли. Программа не была разработана таким образом, чтобы заставить ее придерживаться. Когда онлайн-курс разрабатывается инструктором-разработчиком, знания и жизнь учеников меняются.

Добавить комментарий